Ещё один сайт на WordPress

О сайте

Сегодня ни для кого не секрет, что рынок Китая развивается с большой скоростью. И некоторые участки Китая открыли как зоны свободной торговли — экспериментальные зоны для ведения бизнеса в Китае. Но к сожалению многие не успев открыться, закрывают компании от того, что сумма потраченных средств на ведение дел в Китае превысила все допустимые. И нас это тревожит, так как нам бы очень хотелось чтобы побольше людей начали правильно вести свой бизнес, имея прибыль, именно для этого образовалась наша компания, для помощи другим для захода на китайский рынок. Как только вы сами прочувствуете и поймете что и как делается, то мы дадим вам самим вести собственный бизнес. С момента начала моей практики по открытию компаний в 2015 году, множество открытых нами компаний не потянуло ведение бизнеса в Китае, некоторые даже не успели открыться. А все потому, что они:

1. Выбрали не тех консультантов. Нашли компанию с хорошим мощным сайтом и огромным количеством персонала, которая берет за свои услуги более 500 тысяч рублей. И здесь ничего плохого, это вполне нормально сотрудничать с компетентной компанией, способной оказать услуги высшего качества за такую, а иногда и за большую цену. Но не всем по карману такие услуги правильно? Именно поэтому Вы можете обращаться к нам, так как наш персонал небольшой, но достаточно опытный, мы работаем удаленно на условиях доверия друг к другу, что значительно ускоряет все процессы нашей работы, а также освобождает нашу компанию от аренды за офис, что значительно снижает цены на наши услуги.
2. У них не было бизнес-плана. Как бы странно это не звучало, но у многих просто нет его, а они считают что все запомнят в своей голове. Я думаю что вы понимаете, что это невозможно. Поэтому наша компания имеет принципы, один из которых — не работать с людьми без бизнес-плана. Наша миссия — помочь другим основаться в Китае надолго, а значит для нас важно, чтобы клиент выигрывал. Если мы сразу видим — что клиент скорее всего проиграет, то мы просто не беремся за работу.
3. Вкладывали деньги не туда. Очень многие пользовались услугами компании, в которой я работал, но они пользовались просто услугой открытия, даже не спрашивая совета как устроить свой маркетинг. И потом как правило вкладывались не туда, теряя колоссальные суммы денег. Офлайн маркетинг в Шанхае — это вам даже не в Москве. Один раз мы проводили мероприятие, и за съем холла в торговом центре организатор заплатил 1 млн юаней за 1 день. Так что здесь очень важно правильно рассчитать маркетинговый план.
На этом сайте вы сможете ознакомиться с более подробной информацией, а по контактным данным или по специальным кнопкам связаться с нами и обсудить более подробные детали.

Inbuconsalta Inc 2018 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных. Frontier Theme